Компания UTIS SERVICE создана как специализированный сервисный центр по ремонту оборудования для физических и юридических лиц ... подробнее  

Гарантия  

Срок действия. Это время, в течение которого производится восстановление работоспособности или функциональности товара. Как правило, гарантия вступает в действие со дня приобретения ноутбука и заполнения гарантийного талона. В некоторых случаях, например, с компанией Toshiba, отсчет времени гарантии ведется с момента регистрации на сайте, это лучше делать сразу после покупки. Если разница между датой производства и датой покупки составляет больше 6 месяцев или если невозможно установить дату продажи, началом действия гарантии считается дата производства ноутбука.

Негарантийные случаи. Давая гарантию, производитель или сервисный центр оговаривает случаи, в которых она недействительна. Это могут быть повреждения, вызванные несоблюдением правил эксплуатации оборудования, наличие физических повреждений корпуса или повреждения вследствие непредвиденных обстоятельств, то есть, не по вине производителя.

Сроки выполнения обязательств. Это нужно знать, чтобы быть готовым к иногда длительному отсутствию купленного вами товара, отданного на гарантийное обслуживание. Срок ремонта не должен превышать 21 дня, однако если необходимой запчасти нет в наличии и ее приходится заказывать из-за границы, то ремонт может затянуться. 


Гарантия. Сервисный центр "Utis Service" - профессиональный сервис по ремонту оборудования, у нас работают высококвалифицированные мастера на современном оборудовании. Благодаря большому опыту в сфере ремонта оборудования, мы производим ремонт и диагностику в кратчайшие сроки. Мы даем гарантию на все работы 75 дней и не отказываемся от своих обязательств.